reede, 26. märts 2010

Конное шоу!

Перед каникулами все желающие из нашего класса получили бесплатные приглашения на конное шоу, проходившее в Saku Suurhall. Конечно, зрелище это красивое, но на любителей. Последние готовы провести весь день на арене, а такие дилетанты, как мы, лишь некоторое время. Но теперь мы знаем как это красиво, сложно, напряжённо.
Жду откликов в комментариях!!!

6 kommentaari:

yana ütles ...

Да, конное шоу действительно было очень интересным, но на любителя. Больше всего мне понравилась первая лошадь , она врезалась в барьеры и было очень смешно. :) Те кто не пошли на шоу , многое потеряли. Спасибо вам Маргарита Георгиевна.

Маргарита ütles ...

Ура! Есть коммент!

computer ütles ...

Мне тоже понравилось конное шоу. У меня осталось много фоток оттуда и были там долго! Мне жалко было лошадку, которая врезалась в барьеры от того, что фотографировали со вспышками. :(

computer ütles ...

Маргарита Георгиевна, сделайте мне доступ к этому сайту.
Катя Козловская

Маргарита ütles ...

Катя, с радостью!

Anastassia ütles ...

Дааа,там было весело(ну это нам,т.к.была хорошая компания).А так на самом деле на любителя,если често то даже немного скучновато,как показалось мне :)