esmaspäev, 1. juuni 2009

Успех команды!

В пятницу 29 мая в лицее проходили традиционные развивающие игры! Команда наших мальчиков заняла первое место среди 12 команд семиклассников. Поздравляем Антона, Дениса и Алёшу с победой!!!
Все участники посетили 4 станции, где отвечали на разные вопросы, решали разные задачки по различным школьным дисциплинам и зарабатывали баллы. Приятно, что наши ребята оказались лучшими!

laupäev, 23. mai 2009

Материалы с nachalka.com

Рекомендую эту презентацию разместить в классных блогах для ознакомления детей и родителей с тем, какие опасности таит в себе Интернет



взято отсюда

esmaspäev, 18. mai 2009

Общешкольный опрос родителей

Уважаемые родители! Просим вас заполнить опрос по удовлетворенности родителей. Вопросы анкеты затрагивают различные стороны школьной жизни: взаимоотношения с учителями, школьные источники информации, организацию учебной и внеклассной деятельности, и др. Заполнение опросника займет не так много Вашего времени, но это поможет нам значительно улучшить свою работу! Опросник можно найти по адресу: http://spreadsheets.google.com/viewform?formkey=cnhhXzJ2TlF6OVRCb0N0RlpHLWxtR3c6MA..
Спасибо!


По все вопросам обращаться к Л.РождественскойLjudmilla Rozhdestvenskaja tel: 5152956 email: ljudmillar@gmail.com

reede, 15. mai 2009

Анализ опроса

Определённые трудности с организацией мероприятий мы испытали в этом учебном году. В связи с этим я провела опрос в классе и получила следующие ответы. С ними вы можете подробнее ознакомиться здесь и сделать выводы.






esmaspäev, 11. mai 2009

Современный образ ученика!

В следующем учебном году нашим ребятам предстоит работа над оценочным зачетом. Опыт предшественников здесь может очень помочь. Предлагаю ознакомиться с очень интересной работой восмиклассниц, которую они блестяще защитили совсем недавно.


http://tlvl.blogspot.com/2009/04/blog-post_07.html

kolmapäev, 22. aprill 2009

Другая школа

Опубликовано на блоге "После уроков"

Как вы относитесь к такой школе, к такому подходу в образовании?

reede, 17. aprill 2009

Какого цвета ваша жизнь?

Нередко подростки переживают депрессивное состояние, которое трудно объяснить, но которое "мешает" им жить. На классном часе было предложено определить какого цвета жизнь каждого? И задуматься. Результаты удивили многих. И с ними (с результатами) не хотелось соглашаться!!! Из 22-х тестируемых 15 являются пессимистами. У них негативное отношение к жизни. Двое - "абсолютные" пессимисты. Остальные стараются мыслить положительными категориями, но, к сожалению, это не всегда получается. А вот оптимистов среди опрошенных нет.
Кстати сказать, я предпологала подобные результаты, т.к. постоянное общение с ними даёт мне возможность заметить их настроение и отношение к жизни. Ребятам и взрослым есть над чем подуматью

kolmapäev, 11. märts 2009

Последние дни этой четверти


В четверг в 8.00 состоится классный час, на котором будут подведены итоги третьей четверти, состоится просмотр любительского видео о досуге одноклассников, проведена командная игра.
В пятницу в 10.00 Таллиннский молодёжный инфоцентр проведёт классный час "Работа и молодёжь"
На инфочасе будут говорить о рабочем времени для подростков, о трудовом договоре, о документах, необходимых для трудоустройства. В конце инфочаса раздадут материалы.

laupäev, 7. märts 2009

С ВЕСНОЙ!!!

Весна начинается с праздника, с началом ярких солнечных дней, с особого весеннего настроения, с пробуждения... Праздник в школе отмечали в пятницу. Наши прелестницы-девочки ожидали поздравления, а мальчики робели и не решались что-либо предпринять. Но всё получилось. Ведь главное - это внимание и создание особого настроения! К тому же, нашу жизнь подсластили хорошим шоколадом.

В этот же день ходили в театр на постановку "Валентин и Валентина". Красивая история о юной любви! Как раз к празднику. Но жаль, что наши ребята не хотят ходить в театр. Не считают нужным развиваться, обогащать свой внутренний мир. Куда лучше бессмысленно слоняться по улицам!!! тут не помогут ничьи уговоры. Треть класса спектакль посмотрела, треть имела объективные причины невозможности пойти в театр в пятницу вечером, а ещё треть предпочла что-то другое. Есть над чем подумать.

reede, 6. veebruar 2009

Подземные ходы в толще бастионов

В конце января большая часть нашего славного класса ходила на экскурсию по подземным ходам Таллиннских бастионов. Показалось: интересно, но мало. Впечатления остались разные. Некоторые не сразу смогли адаптироваться на поверхности!!!


















kolmapäev, 21. jaanuar 2009

Чувство тревожности у подростков

На классном часе было проведено тестирование семиклассников, чтобы выявить, что больше всего тревожит подростков. В опросе приняло участие 26 учеников. Было задано 30 вопросов, по которым тестируемые должны были оценить в баллах различные ситуации. Баллы выставлялись в зависимости от того, вызывала ли данная ситуация чувство тревоги. Результаты следующие:
6 учеников имеют низкий уровень школьной тревожности;
4 - низкий уровень тревожности по самооценке;
1 - в межличностных отношениях.

4 - повышенная школьная тревожность;
5 - самооценочная;
6 - тревожность в сфере межличностных отношений.

Результаты будут использоваться в беседах с родителями и учениками.

kolmapäev, 26. november 2008

"Курс выживания для подростков"

Они (подростки) сегодня обожают роскошь, у них плохие манеры и нет никакого уважения к авторитетам, они высказывают неуважение к старшим, слоняются без дела и постоянно сплетничают. Они все время спорят с родителями, они постоянно вмешиваются в разговоры и привлекают к себе внимание, они прожорливы и тиранят учителей... Древнегреческий философ Сократ (470/469-399г.г. до н.э.)



19 лет назад в в популярном молодежном журнале "Ровесник"( http://www.rovesnik.ru/ )была опубликована книга Ди Снайдера "Курс выживания для подростков" ( http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Fiction/Sneider/_01.php ), написанная в соавторстве с подростковым психологом Филлипом Баше. Эта книга пользовалась большой популярностью. Думаю, что и сегодняшним подросткам будет интересно прочитать о том, как когда-то их же ровесник, а ныне легендарный рок-музыкант, лидер популярной группы 80-х "Твистед Систер", пытался решать свои проблемы. (материал взят с урока русского языка)



Сегодня на классном часе я предлагаю вам познакомиться с главами этой книги и составить свой Свод правил, или Инструкцию, как можно избежать конфликта, как можно справиться с появляющимися то и дело проблемами.



Свои записи делайте прямо в комментариях к этому сообщению.



Глава 1

"ЮНЫЕ ГОДЫ" - ЛУЧШИЕ ГОДЫ?
Юность великолепна и трудна - но это ее великолепие непонятно, покаты не повзрослеешь и не обретешь возможности оглядываться назад. Этовремя необъяснимых несоответствий: тело тянется вверх, а голосстановится ниже; усы, хоть убей, не прорастают, зато физиономия усыпанацелым урожаем прыщиков; к тому времени, когда ты, наконец, начинаешьинтересоваться противоположным полом, противоположный пол демонстрируетявную потерю интереса к тебе; родители требуют, чтобы ты "был взрослым",требуя одновременно, чтобы ты "прекратил изображать из себя умника" (ктобы знал, что это означает? ).К тебе относятся не как к ребенку, но и не как к взрослому, а как кчему-то посередке. Перефразируя одну из моих любимых песен Элиса Купера"Мне восемнадцать" ты мальчик - и ты мужчина, ты девочка - и ты женщина(или одновременно мужчина и женщина - если дело обстоит так, надообратиться к соответствующему специалисту). Даже Пэт Бун тридцать летназад ухватил суть: "Мы чувствуем, что мы отделены, что нас изгнали, чтомы виноваты как общность". Общество всегда загоняло юность в чулан.Между прочим, сорок пять лет назад слова ""тинэйджер" вообще несуществовало: потому что тогда, в дни бабушек и дедушек, молодые людипрямиком из детства отправлялись во взрослость, сквозь врата раннихбраков."Adolescence" ("adolescence" - англ. "юность"), так уж этополучалось, происходит от латинского слова "adolescere", означающего"вырасти в..." (да, я - кладезь знаний! ). Полагаю, это означает, что тыеще не тот человек, которым должен бы стать. Родители, учителя, вообщевсе взрослые настолько заняты тем, чтобы "формировать" тебя, что им неудается заметить, что ты уже до определенной степени сформирован, что ты- личность.Но кто эта личность? Тот ли неуклюжий мальчик или девочка, чьиглаза все еще наполняются слезами всякий раз, когда бранит учитель, или- "крутой парень" или кокетливая и вполне женственная девица, когда ониоказываются в своей компании? Твое настроение, словно качели, взлетаетвверх и падает вниз: от полного, ликующего, невероятного счастья донемыслимого горя - и все это в течение одного школьного дня. Я помню,какими чудовищными могут быть эти взлеты и падения.Ты идешь в школу, встречаешь по дороге приятелей, направляешьсяпрямиком в класс, и все отлично. Первый урок - английский, но его можноспокойно продремать, потому что учитель тоже еще толком не проснулся. Тыв превосходном настроении.А потом второй урок. Надо идти в спортзал. И идти мимо автокласса,а там все восемь уроков в день слоняется этот амбал Кавалски. В прошлыйраз он использовал твою руку в качестве гаечного ключа, "потому чтосегодня среда, а я терпеть не могу среду". И хотя эта маленькая трагедиядлится не более двух минут, ты в панике. Ты глядишь в окно. На улицеянварь, жутко холодно, лежит снег. У тебя есть выбор: либо попытаться,спрятавшись за спинами, проскользнуть мимо автокласса, либо рискнуть надвухстороннее воспаление легких и рвануть к раздевалкам через наружныйвход. А что, если Кавалски из всех месяцев больше всего ненавидитянварь?Итак, ты чешешь по улице и, проверив себя на признаки обморожения ишвыряя мяч в корзину, весь урок терзаешь себя мыслями о том, как насамом деле следовало поступить: "Надо было залепить ему учебниками поморде. Ну, в следующий раз..."На химии ты сидишь с Робин Титарски. Эта крошка - что надо! Может,сегодня она хоть как-то отреагирует на твое присутствие?Ты наверху блаженства - приятель пригласил после уроков поиграть вновую компьютерную игру. И ты в абсолютном дауне - оказывается, ееродители разводятся и она переезжает в другой район и переходит в новуюшколу. И кого-то из спортзала уволокли к врачу, потому что он наглоталсятаблеток. И некоторые из твоих друзей сомневаются, что это произошлослучайно. А потом ты возвращаешься домой, и мама, оторвавшись оточередной телекомедии, спрашивает:- Как дела в школе, детка?- Ничего.Ты же не можешь рассказать ей, что чуть сегодня не спятил из-заэтого амбала Кавалски, потому что знаешь: мама ответит либо "Ну и почемуже ты просто не сказал ему оставить тебя в покое?", либо "Ну и почему жеты просто не рассказал об этом директору?"Потому что тогда он созвал бы всю футбольную команду, чтобы датьмне пинка под зад.Так как говорить с ней о более серьезных вещах? Она же все равно непоймет!

esmaspäev, 17. november 2008

Результаты тестирования

На классном часе часть учеников отвечала на вопросы актуального для нашего класса теста "Умеете ли вы себя контролировать?"
Пятеро набрали наибольшее количество баллов: у них высокий коммуникативный контроль, они легко входят в любую роль, гибко реагируют на изменение ситуации и даже в состоянии предвидеть впечатление, которое производят на окружающих.
Двое не смогли ответить на вопросы теста.!!!
У остальных - средний коммуникативный контроль, они искренни и не сдержанны в своих эмоциональных проявлениях.
В опросе принимало участие 17 человек.

Спасибо за ответы!

teisipäev, 4. november 2008

20-ти летие нашего Лицея!

21 октября в культурном центре Линдакиви прошло поздравление Лицея с 20-ти летием! Там прошёл концерт в котором участвовали наши учителля ( тот же самй концерт проходил в четверг для тех кого туда пригласили ) . Было очень интересное представление. Наши родители ,учителя и конечно же мы очень удевились когда завуч учебной частью части села на шпагат :D Затем там проходило награждение. Всем давали разные " сувениры ". В этом нагрждени участвовали те ученики , которые закончили предыдущий год на отлично и ученики , которые участвовали в каких-либо соревнованиях в школе и за её приделами.

esmaspäev, 3. november 2008

Наш класс на осенних каникулах!

Хотите научиться создавать комиксы лучше, чем этот? Предлагайте темы!

\kanikuli\